?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Минус восемь

Сегодня добилась своей похудательной цели - похудела с 73 до 65 килограмм.

MyFitnessPal предлагает сделать фотоколлаж из загруженных в программу кадров. Но самый точный коллаж, наверное, вот этот. Слева на нем фото с весенней прогулки в Сокольниках, которое я выбрала из пары десятков с большим трудом и все равно оно мне тогда очень не понравилось. Да, не выспалась, да на жестком свете. Но вчера я тоже не выспалась, а на фотографии себе нравлюсь. Прям, аргх, как меня тогда все взбесило.

Я уже писала, что у меня были некоторые опасения. Поэтому первая неделя (или две, уже точно не помню) у меня были пробные. Следовать инструкциям, не взвешиваться и посмотреть, что будет. Вначале я худела, как полагается, очень быстро. И уже через 3 килограмма начала себе нравиться не на одной фотографии из 20, а где-то на каждой пятой :) Вряд ли внешне изменения были такими уж разительными. Когда я выкладывала селфи в интернет, тут, прямо скажем, не стало в 5 раз больше лайков и комментариев. То есть это скорее связано с тем, что я реализовала некую цель - и из-за этого больше нравилась себе.

Интересно, что эффект потом распространился и на старые фото. Постепенно я стала относиться к ним добрее.



Теперь у меня цель посмотреть при какой норме калорий этот вес сохраняется, ну и бегать дальше. Я учусь бегать четвертую неделю. Сейчас программа меня гоняет по 5 минут подряд. Там бег с перерывами. Получается где-то 3 километра полупробежки. Для меня это существенный прогресс, потому что раньше мне и одна минута бега казалась чем-то отвратительным. А тут, на даче, стала получать от бега удовольствие. (Во-первых, тут красиво...)



Смешной диетический факт. Я не могу сделать почетную фотографию весов с показателем 65.00, потому что со смартфоном в руках вешу на 200 г больше )

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
strravaganza
Jun. 23rd, 2016 07:08 am (UTC)
Это ничего, что со смартфоном вы тяжелее, я знаю девочку лет пяти, она ездит только на грузовом лифте, потому что в пассажирском встроен детектор наличия человека, а с её весом он на неё не срабатывает.
4udo_lesnoe
Jun. 23rd, 2016 07:10 am (UTC)

ну здорово же выглядишь!:)

sunny_kid
Jun. 23rd, 2016 07:40 am (UTC)
На последней фото очень красивые ноги )))
beth4ever
Jun. 23rd, 2016 08:04 am (UTC)
А при предыдущем весе создавался эффект ног иксом :/ Я из-за этого обтягивающего почти не носила.
sunny_kid
Jun. 23rd, 2016 05:21 pm (UTC)
Это уже дело прошлое ))) Пришла пора наслаждаться! ))
funky_de
Jun. 23rd, 2016 08:20 am (UTC)
Отличный результат! Бег правда становится менее отвратительным, когда привыкнешь)).
m_1122
Jun. 23rd, 2016 08:48 am (UTC)
Ты молодец!
bolshe_neba
Jun. 23rd, 2016 11:09 am (UTC)
Поздравляю! Ты очень волевая!
transmind
Jun. 23rd, 2016 11:22 am (UTC)
тебе на втором фото что-то около 30, если не меньше, очень здорово и здорОво:)
shakko_kitsune
Jun. 23rd, 2016 02:27 pm (UTC)
оч. круто, респект.
а это myfitnesspal? а где там инструкции?
beth4ever
Jun. 23rd, 2016 02:28 pm (UTC)
Я так называю их дневник )
shakko_kitsune
Jun. 23rd, 2016 02:36 pm (UTC)
то есть строка "цель"? или там еще что-то есть тайное, полезное?
(токо осваиваю. Надо привести себя в порядок,, хнык)
beth4ever
Jun. 24th, 2016 04:02 am (UTC)
Там такое расписание: завтрак, обед, ужин, перекусы, упражнения. И сверху строка с нормой калорий на день. Вбиваю съеденное и размер порции (база большая, опознает почти все), программа складывает, показывает, сколько там калорий, жиров, белков и т.п. Есть режим, когда вбиваешь упражнение (типа "бег полчаса") и она вычитает калории, а есть - когда не вычитает.
shakko_kitsune
Jun. 28th, 2016 08:40 pm (UTC)
спасибо, буду разбираться...
beth4ever
Jun. 28th, 2016 08:46 pm (UTC)
успехов )

PS Я из любопытства потом оплатила дополнительные функции (базовые бесплатные) - и ничего от них не получила. Они для кого-то уж очень въедливого.
misstaxidermy
Jun. 23rd, 2016 02:37 pm (UTC)
А расскажите пожалуйста про то, как вы питались поподробнее! Вы с физическими нагрузками прям сразу сочетать начали или только последние 4 недели?
beth4ever
Jun. 24th, 2016 03:59 am (UTC)
Первую пару недель осторожно сидела на диете. Потом поехала к маме и стала каждый день прилично гулять, по 8 тысяч шагов и больше. Так прошел первый месяц. А второй месяц начала бегать по три раза в неделю.
kv_85c
Jun. 23rd, 2016 04:16 pm (UTC)
А по физкультуре что делаете? По личному опыту, уборка сколиоза сильно снижает лишний вес.
beth4ever
Jun. 24th, 2016 03:59 am (UTC)
Я бегаю. У меня сколиоз, конечно. Но я не слышала, чтобы его можно было убрать, разве что скомпенсировать.
kv_85c
Jun. 24th, 2016 04:15 am (UTC)
Сложно, но можно. Если интересно, могу своим опытом поделиться.
beth4ever
Jun. 24th, 2016 04:32 am (UTC)
Да, интересно, расскажите, пожалуйста!
kv_85c
Jun. 24th, 2016 05:04 pm (UTC)
Насколько понял, секрет в том, чтобы часто и помногу задействовать глубокие мышцы. Т.е. нужна объемная программа из простых движений на полную амплитуду. Но обязательно все мышцы прорабатывать. Сильные мышцы исправляют суставы и потом держат их в правильном положении. Посмотрите, например, систему Пола Уэйда.
Дело небыстрое и времяемкое, но результат того стоит. У меня на занятия уходит больше часа в день, и потом утомление чувствуется. Но понемногу начинаю чувствовать себя человеком:)
(Deleted comment)
stzozo
Jun. 23rd, 2016 07:16 pm (UTC)
Вы такая хорошая)
boltush_ka
Jun. 23rd, 2016 08:45 pm (UTC)
На мой очень субъективный взгляд, второе фото "делает" прическа помолодежнее и меньше кругов под глазами, а никак не -8 кг.
neon_fit
Jun. 24th, 2016 03:00 pm (UTC)
Лиза ты молодчина! И очень красивая. =)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow