?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Приколы калорийности

Я не особенно внимательно присматриваюсь к тому, что ем, поэтому необходимость считать калории неизбежно привела к открытием.

Ну, например, моя брынза оказалась не сыром, а сырным продуктом. А мой черный шоколад с мятой - чешским шоколадом на пресловутом пальмовом масле.

Логично, конечно, но я не ожидала - супами, в целом, можно хоть залиться. Тем же борщом, например. Какао, даже на молоке, вполне невинно. Вкусные сладкие ягоды и фрукты не сильно отличаются от более унылых овощей, скажем, цветной или брюссельской капусты.

А вот это я подозревала! Фитнес-батончики - подслащенное наебалово, особенно учитывая, что производитель нередко рекомендует есть их не вместо, а между приемами пищи (издевается, определенно). Лучше уж тогда купить себе какую-нить "Брюнетку" Магнат и получить удовольствие от мороженого, орехов и шоколада.

В мире существуют джемы с нулевой калорийностью! Я не шучу. Производитель делает их из сахарозаменителя, целлюлозы и фруктовых красителей. Правда, учитывая, что варенья мне обычно нужно 1-2 ложки, чтобы положить, например, в творог, не вижу смысла тут извращаться. Покупала весной офигенное варенье из шишек и растянула на два месяца, а теперь на даче начались свои ягоды.

А знаете что мегакалорийно? Мегаполезное растительное масло, которое худеющие обычно очень любят и во все добавляют :) Серьезно, сливочное, в целом, послабее. Причем, легко отрезать себе 15 грамм масла на бутерброд, а вот какой маньяк будет замерять, сколько плеснула в салат или сковороду? Например, жаришь баклажаны, а они масло так и впитывают, приходится все время подливать. В моем любимом морковном пироге масла, по рецепту, стакан.

Еще интересная штука - орехи. Понятно, калорийные, но потом замечаешь, что 30 г кешью, в общем-то, нормальный перекус. Съесть стакан орехов я могу разве что от стресса или отсутствия дома другой вкусной еды.

Почти все, что любят мои дети (кроме фруктов) - очень сытно. Теперь понятно, почему с виду они малоежки, а сами такие бодрые разрушители.

PS В целом, я не отказалась ни от какого продукта, поменялись скорее их объемы.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
stay4it
Jun. 26th, 2016 10:25 am (UTC)
Если позволите. Калории бывают очень разные. Бывают пустые и полезные.

Фитнесс батончики - они для поддержания веса и мышечной массы, а не для похудения. Туда же почти все добавки (кроме собственно жиросжигателей) и протеины. С них не худеют. (Фитнесс - это вообще не про похудение). Они для анаболических процессов созданы. И выработаны с выверенным количеством белков, жиров, углеводов. Сравнивать с обычной шоколадкой - неверно в корне.

Относительно масла (льняного например), орехов - там присутствуют жиры, которые очень полезны для процессов внутреннего обмена. Рыбий жир - тоже ведь жир. (Как хорошее масло для двигателя). Но не перебощить тут также важно как и с автомобилем.

А проблем как раз очень часто бывает - в паре ложечек варенья в творожок, кусочек сахара в кашу, ложечку для вкуса туда или сюда.
stay4it
Jun. 26th, 2016 10:45 am (UTC)
Да, кстати - то что цветная капуста по калорийности не сильно выше сладких фруктов и вместо того, чтобы мучить себя отварной капустой на пару, можно смело навернуть виноградику (а уж килограмчик черешни в один присест - сам бог велел) - опасное заблуждение.
Сахар во фруктах по сути своей мало чем отличается от рафинада из сахарницы (как бы он там не назывался - фруктоза, сахароза и тп). И если стоит задача понижение веса, сбалансировать пистание и отказаться от чрезмерного употребления сахаров - от фруктов тоже нужно отказываться (от некоторых - совсем) или существенно ограничить их потребление.
beth4ever
Jun. 26th, 2016 10:52 am (UTC)
Не вижу смысла в чем-то отказываться.
stay4it
Jun. 26th, 2016 11:05 am (UTC)
Я не знаю, чем лично в Вашей ситуации обусловлена необходимость считать калории.
Если просто так - "читсо для себя" то, конечно, смысла нет.
Если по медицинским (или околоспортивным) показаниям - отказываться от многих продуктов не просто есть смысл, а необходимо.
beth4ever
Jun. 26th, 2016 11:06 am (UTC)
Подсчет калорий и избирательная диета - различные вещи, верно?
stay4it
Jun. 26th, 2016 11:21 am (UTC)
Да, разумеется.
Но я ориентировался на первое сообщение в Вашем посте. (Вы там пишете именно про необходимость подсчета калорий).
И дальнейшие сравнения фитнесс батончиков с шоколадками, цветной капусты с фруктами - типа "а если нет разницы, то..." а это некорректно - разница существенна и принципиальна.

Кстати, если речь именно о "привести себя в порядок" и сбалансировать питание - самый лучший выход - это так называемые диетические столы, применяемы при лечении заболеваний и в процесее восстановления.
beth4ever
Jun. 26th, 2016 11:32 am (UTC)
Фитнес-батончики многие люди доверчиво покупают именно вместо десерта, а не в фитнес-целях. В этом случае, на мой взгляд, честный десерт гораздо лучше хотя бы потому что вкуснее.

Если говорить о фруктах и овощах, то не понятно, как мы перескакиваем к, скажем, тарелке черешни? Если человек хотел съесть что-то на 100 калорий и выбирает между цветной капустой и черешней, то капусты получится 400 г, а черешни - 200 (Кстати, интересно, измерители черешни считали косточки?) Вот и все.
stay4it
Jun. 26th, 2016 11:47 am (UTC)
Ну... не по доверчивости. По глупости. Честность лучше до конца соблюдать.

Относительно калорий - Извините, но Вы некорректны в сравнении. Колории бывают пустые и правильные. Условные 10г шоколадки и 10 г льняного масла - шоколадка вроде бы гораздо менее калорийная, но вещества, которые в ней содержатся - безполезные и пустые по сравнению с льняным маслом.

Порции пшенной каши и жаренной картошки выверенные так, чтоб калорийность была одинаковой - не равны в своем влиянии на организм.

Неверно сравнивать разные продукты просто по наличию калорий. Качество этих калорий по БЖУ и составу важнее.
beth4ever
Jun. 26th, 2016 11:54 am (UTC)
Если соблюдать честность, то стоило бы тогда и выражения "пустые калории" избегать.

В какао-порошке, содержащемся в шоколаде, например, много мания. В льняном масле его нет вообще.

А еще важны, например, вкус еды и то настроение, которая она принесет человеку. Пшеную кашу я, скажем, не ела даже в больнице после трех дней голода.
stay4it
Jun. 26th, 2016 12:06 pm (UTC)
Чтобы магний содержащийся в шоколадке оказал полезное действие - нужно съесть слишком много шоколада.))) Что обнулит всё, что есть в шоколаде полезного))))

Его проще добрать бобовыми, семенами, орехами. Чем поглащая шоколадки.)))

Вкус можно в себе воспитать. Настроение - содать. На то и дана людям воля.)) А вот создать диету из шоколада, фруктов и сметанки (пусть даже 15% жирности) невозможно.)))
beth4ever
Jun. 26th, 2016 12:11 pm (UTC)
Ладно, буду феноменом :Р
beth4ever
Jun. 26th, 2016 12:21 pm (UTC)
PS Прошу прощения. Пустые калории, конечно, существуют. Я забыла про спирт.
hvd
Jun. 26th, 2016 12:50 pm (UTC)
И керосин, керосин! :)
beth4ever
Jun. 26th, 2016 11:32 am (UTC)
Я знакома с 5м столом, к сожалению :)
sunny_kid
Jun. 26th, 2016 10:36 am (UTC)
То есть, я могу легально заправлять салаты 15% сметаной вместо растительного масла? Это хорошая новость )))
beth4ever
Jun. 26th, 2016 11:09 am (UTC)
Получается, так:

100 г сметаны 15% - 158 ккал
Подсолнечного масла - 884 ккал
А майонез, скажем, Провансаль Михеевъ - 369 ккал

Сметана заруливает! :)
sunny_kid
Jun. 26th, 2016 11:24 am (UTC)
Едрид-мадрид! А я столько лет отказывала себе в салатиках со сметаной, потому что масло - полезнее )))))))) И низкокалорийнее, да! ))))
ammosov
Jun. 26th, 2016 11:07 am (UTC)
Растительного масла - ложку в начале, ложку в конце, остальное за счет тефлона и сока пищи.
ij0n_tichy
Jun. 26th, 2016 12:18 pm (UTC)
я вот с удивлением узнала, что эмменталь гораздо калорийнее камамбера, хотя удивляться-то нечему, эмменталь плотный, к-р жидковат. с другой стороны эмменталь довольно уныл и много его не съешь, так что для диеты он ок
802_11
Jun. 26th, 2016 02:28 pm (UTC)
Я до аллергии могла съесть брикет эмменталя, вприкуску с чем-то или просто так в нарезке.
ij0n_tichy
Jun. 26th, 2016 06:15 pm (UTC)
сурово!
ij0n_tichy
Jun. 26th, 2016 06:19 pm (UTC)
у меня с камамбером так - могу в один присест сожрать целый круг. потом плохо, но все равно хорошо :)
mona_silan
Jun. 26th, 2016 01:36 pm (UTC)
Хинт: если баклажаны предварительно высаливать, они соль впитывают менее интенсивно. Вот это всё "удаление горечи" для современных сортов не нужно, но зато с маслом работает. Не из-за калорийности даже, а потому что по себе знаю: подливаешь-подливаешь масло, замучаешься. А в конце они его еще и отдают, выходит слишком жирно.
beth4ever
Jun. 26th, 2016 01:42 pm (UTC)
Спасибо!
concedo
Jun. 26th, 2016 03:46 pm (UTC)
Начала считать калории 2 дня назад, теперь все время думаю о еде. Оказывается, я ела ОЧЕНЬ много.
concedo
Jun. 26th, 2016 03:47 pm (UTC)
Да, и масло, когда впервые посмотрела, сколько оно весит, меня тоже очень удивило)
beth4ever
Jun. 26th, 2016 05:29 pm (UTC)
Первую пару недель я прямо во всех деталях и стадиях представляла, как я дождусь и что приготовлю )
petra_alaup
Jun. 26th, 2016 05:37 pm (UTC)
Про баклажаны и масло. Когда пробовала готовить в мультиварке (не у себя, в гостях. у меня мультиварки нет), обнаружила, что в ней масла почти не требуется. Я капнула буквально капельку - для вкуса. И то мне кажется, что можно было вообще без него. Ну, я, правда, не одни баклажаны тушила, а с луком и морковкой, но все равно, там выделилось много сока, и ничего не пришлось доливать. И да - я без крышки готовила.
petra_alaup
Jun. 26th, 2016 05:46 pm (UTC)
А так называемые фитнесс-батончики могут быть просто вкусными. Только сравнивать их надо не с мороженным, а, например, со сникерсом. И тут они по всем параметрам у сникерса выигрывают. Другое дело, что в любом случае дохлый номер - давиться фитнесс-батончиком, когда на самом деле хочется даже что-то, похожее на него, но другое.
beth4ever
Jun. 26th, 2016 08:35 pm (UTC)
О, сникерс это мощь, конечно. Сколько раз он меня выручал, когда жопа с едой была.
(Deleted comment)
genuine_elka
Jun. 27th, 2016 05:15 pm (UTC)
Естественно. Масло - это же жир, хоть и растительный. В нем процент жира 100%, в майонезе столько нет:) Кичен нах - лохи педальные:)
Да вся "диетическая" еда, в принципе, наебалово. Вообще я сильно подозреваю, что вся эта диетоистерия придумана продавцами искусственных жиров и заменителей сахара. Они же еще и дешевле:D
elbrinn
Sep. 5th, 2016 09:24 am (UTC)
Я тут читаю, вдохновляюсь тоже сесть на подсчет калорий, и хотела спросить - Лиза, а ты какими-нибудь приложениями для этого пользуешься? Я застопорилась на технической стороне дела пока.
beth4ever
Sep. 5th, 2016 09:25 am (UTC)
Да, я использую My Fitness Pal. Мне нравится, что там огромная база разной еды и можно свою добавлять.
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow